суббота, 2 июля 2011 г.

Лето ... Юмор ...


Бред конечно, но когда пытаешься сосредоточиться на работе, а тебе при этом постоянно мешают, еще эта жара - именно такие мысли лезут в голову:

Тенгизи: к сожалению, пока некогда :(( работа... осенью закуплю девайсы и морозными зимними вечерами... :)
Dmitry: да.. да..)))
Dmitry: я вот тут думаю, как бы до морозных вечеров обороты набрать, что бы потом только щепки летели)))
Тенгизи: лето... мозги вообще ничего делать не хотят... :((
Тенгизи: у нас жара вторую неделю... жесть...
Dmitry: ищу стимулы, у нас тоже пекло)
Тенгизи: ну у вас-то еще бы!
Dmitry: )))
Тенгизи: мы-то люди северные, к жаре не привычные
Dmitry: да я лето из за лени ненавижу)))
Тенгизи: хотя я 17 лет в минводах прожил, но тут уже адаптировался... )
Dmitry: у меня такое подозрение, что для того что бы я смог раскрыть все свои способности, по максимуму, и реализовать их - меня нужно запереть на какой ни будь полярной станции и не выпускать.
Dmitry: только с компом и интернетом)))
Dmitry: и раз в неделю привозить еду и женщин)))))))))))
Dmitry: ух ...
Тенгизи: у меня такое же мнение!!! сто пудово! если запереть - реализуемся...
Тенгизи: даже женщин на хрен не возите, только отвлекать будут... потерплю тройку месяцев ))))
Dmitry: раз в неделю можно часок расслабиться)))
Тенгизи: при таком раскладе даже в покер научится играть можно профессионально... ))
Тенгизи: ну.. если часок... но потом чтоб СРАЗУ УВОЗИЛИ! :))
Dmitry: прилетела на вертолете, еды привезла, удовлетворила и улетела)))
Dmitry: идеал женщины)))
Тенгизи: )))))))
Тенгизи: к тому же чтоб глухонемая была ))
Dmitry: не вопрос)))

Приятно осознавать, что ты не один такой :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий