воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Unity 3D: FPS script

Скриптов для подсчета fps в Unity много. Способы подсчета основываются на различных исходных данных и принципах. На данный момент выбрал такой вариант:

using UnityEngine;

public class Fps : MonoBehaviour
{
    private const float UpdateInterval = 1.0f;
    private float _timeleft;
    private float _lastTime;
    private float _timeSpan;
    private int _lastFrame;
    private int _frames;
    private float _fps;
   
    void Update()
    {
        _timeleft += Time.deltaTime;
        if (_timeleft > UpdateInterval)
        {
            _timeleft -= UpdateInterval;
            _frames = Time.frameCount - _lastFrame;
            _lastFrame = Time.frameCount;
            _timeSpan = Time.realtimeSinceStartup - _lastTime;
            _lastTime = Time.realtimeSinceStartup;
            _fps = Mathf.RoundToInt(_frames/_timeSpan);
        }
    }

    void OnGUI()
    {
        GUI.Box(new Rect(10, 10, 70, 25), string.Format("fps {0}", _fps));
    }
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий