четверг, 14 мая 2009 г.

КРИ 2009

КРИ - Конференция Разработчиков компьютерных Игр пройдет с 15 по 17 мая.
подробности: kriconf.ru

Все выступления КРИ-2009 будут записываться телеканалом«Первый Игровой» (Gameplay TV) и позже будут доступны на официальном сайте конференции в стандартном и высоком разрешениях.
подробности: dtf.ru

От себя добавлю, буду выступать во второй день, доклад в котором я приму участие называется -
"Практика разработки игр на XNA Game Studio 3.0 под PC и XBOX 360".

Поясню несколько опорных моментов, по поводу того, что впоследствии будет мною сказано:
- Во первых, все мои слова будут отражать характер моей, индивидуальной точки зрения. Описывать мое личное отношение к XNA, мои мысли.
- Во вторых не стоит питать иллюзий по поводу того, что я каким то волшебным образом за столь короткий отведенных промежуток времени смогу описать всю техническую картину, реализованную в XNA GS и соответственно прокомментировать с точки зрения своего опыта.

С удовольствием отвечу на возникшие впоследствии вопросы в рамках тематического ресурса XNAdev.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий