Не пугайтесь обилию выпадающих бонусов. Это один из первых десяти обучающих уровней. Десятка разбита по применению тематических бонусов их комбинаций.
В этом уровне первый раз появляется усиление на пулемет, который в свою очередь превращается в нечто иное :).
Рекомендую смотреть в качестве 720p (сейчас 480p)
Мне часто задают вопрос - как происходит управление в игре и как целиться? Все просто. Кораблик управляется одним касанием и постоянно находится под пальцем. Пулеметы наводятся на ближайшую цель в радиусе поражения. Вторым касанием на кнопки в верхней панели активируется тяжелое вооружение:
ракета I - открыть/закрыть подвеску, для экономии боезапаса. Само наводится и поражает ближайшего бота. При потере цели в процессе подлета (цель уничтожена др. ракетой и т.д.) находит и атакует следующую ближайшую.
ракета II - пуск. Само наводится и поражает/запечатывает ближайшую шахту из которой появляются боты.
ракета III - активация ракеты. Второе нажатие в области экрана помечает область поражения и происходит старт. Так же взрывается от столкновения с кирпичами.
Я потратил какое то время на изменение своего Touch класса. Теперь он понимает второе касание типа Tap при активном первом касании. Т.е. можно не прерываясь контролить кораблик и активировать ракетные бонусы.
Круто! Арканоид вечен :)
ОтветитьУдалить